|
Инструкция по использованию чита Ogl_hook
1.0
Запускаем программу и жмём
кнопку Monitor. Теперь заходим в КС, загружаем зону
и жмём Del. Вылезает окно с тремя вкладками внизу.
1. Aimbot
2. Visual
3. Hud
Рассмотрим содержимое каждого пункта
Autoaim
- aimbot - on/off - вкл/выкл автоприцеливание
- aimmode - aimshoot(автоприцеливание и автострельба)/autoaim(только
автоприцеливание)
- aimzone - head/chest/stomach - часть тела для автоприцеливания
- aimtarget - terrorists/Ct's (на игроков какой команды
следут наводить автоприцел)
- aimfav - радиус действия автоприцеливания
- aimthru - on/off
- wall mod - normal/wallshot/extrem (степень "агрессивности
автоприцеливания")
Visual
- Wallmode - XQZ/Asus(стены, пол и потолки
становятся прозрачными)/Wireframe(все текстуры исчезают)/Model(модели
игроков и оружия выделяются голубым светом)/View Port
- ESP - on/off - вкл/выкл надписи о состоянии
игроков над ними
- Flash remove - on/off - удаленять/неудалять
эффект от взрыва слеповой гранаты
- Smoke remove - on/off - удаленять/неудалять
эффект от взрыва дымовой гранаты
- Scope remove - on/off
- Sky remove - on/off - неотображать/отображать
небо
- Lambers - on/off
Hud
- blue - выбор цвета оформления экрана
- Crosshair - off (стандартный)/1(нераздвигающийся)/2(круг)/3(точка)
- выбор перекрестья прицела
Для выбора следующего значения нужно жать
левую кнопку мыши, для выбора предыдущего значения - правую
кнопку.
P.S. Чит не работает
при использовании античита (который практически всегда
необходим для игры на
сервере). Потому поприкалывается можно или с ботами, или
с друзьями по локалке (не советую, вас легко раскусят
и будут считать полным ламаком). А вот демки можно реальные
записать. Там-то не будет видно изменённых прицелов, светящихся
моделей игроков и надписей над ними ;)
©
CS-spec.narod.ru
|
.::[назад]::.
|
|