www.cs-spec.narod.ru

;
тактики , обои , карты , приколы , секреты , античит 4.29.0 , читы , программы-читы , оружие , программы | Неофициальный майкопский сайт про Counter-strike
сервер Counter Strike
 

Тех. поддержка
Counter CO.KZ
CATALOG.METKA.RU Counter Strike

[Stuffing] - Майкопская команда Counter-strike

Итак, наша команда наконец определилась с составом. Готовы сыграть с любой командой из нашего города (или любого другого, если вам не в лом будет приехать). Предложения об игре команда на команду оставляйте в гостевой книге нашего сайта.

Наш состав:

[Stuffing]-Driver - наш снайпер (играет по настроению). Почти никогда не слушается команд капитана и потому часто остаётся жив дольше всех.
[Stuffing]-Gor
- наш капитан (хотя никто не знает почему именно он). Придумывает тактику на игру, которую никто не соблюдает )) (ещё ему сильно не помешало бы посмотреть парочку демок известных команд, чтобы научиться нормально закладывать бомбу в инферно )
[Stuffing]-Spiker - никакой тактики нет вообще. Просто бегает как терминатор и пытается отстреливать всё что движется (в том числе и своих). Очень любит кемперить.
[Stuffing]-Wolverine
- Если Gor наш капитан, то Wolverine - её душа - спокоен в любой ситуации как стадо удавов. (карты уже выучил)
[Stuffing]-Zevs
- каким-то раком иногда неплохо играет без наушников и колонок.

Игра с EnZo.pro

Так, сыграна ещё одна игра, которая оказалась во многом значимой, а заодно и самой красивой и интересной игрой нашей командой.Нообо всём по порядку. Всё началось с того что F@VoRiT решил свалить из команды из-за того, что мы один раз продули одной из сильнейших команд Майкопа - X-ray. Сделал свою команду, в которую набрал "лучших" игроков других команд (как вы сами понимаете, действительно лучшие никуда не перешли).
Перед игрой он ходил и понтовался как мог, т.к. был уверен в своей победе. Нашей же главной задачей было показать фаву, что он не прав. И мы это сделали! Первой картой из 4-х была de_dust2. Как обычно, за спецов "слили" 12:3. Казалось, шансов на победу у нас нет. Первый раунд за теров тоже продули. Вроде бы, выиграть 2 раунда за спецов даже в дасте к тому же при сильном финансовом превосходстве не трудно. Но команда противника (название которой, кстати, EnZo.Pro) невовремя расслабилась, а наша собралась. Когда счёт стал 6:2 в нашу пользу, до EnZo начало доходить, что что-то не так. А когда разгром был довершён (13:2 и общий счёт 16:14) они окончательно пришли в себя.
Следующей картой был de_clan1_mill. Выбрал эту карту противник (точнее, сам F@VoRiT), т.к. думал, что мы её не знаем.Как же сильно он ошибался. Благодаря тому, что игру несколько раз переносили (а возможно, и куражу после фееричной игры в дасте),карту мы как следует разобрали (раньше на ней не играли), но поиграть вместе не успели. Перед игрой успели придумать простейшую тактику, типа, мы кроем верх, а вы низ. При счёте 1:1 произошёл какой-то глюк сервера(а может и не глюк), потому пришлось играть заново, но уже до 13 раундов. Не знаю как, но EnZO.Pro не смогли абсолютно ничего сделать! Счёт 12:3 за спецов на этой карте говорит о многом... Особенно радовало, что они вся их тактика заключалась в бегании толпой. Да и зайти им в тыл ничего не стоило. За теров взять 4 раунда было делом техники. Особенно удивил первый раунд, когда 3(!) спецов заныкались в канализации.Не знаю что они там искали, но нашли меня )) Не знаю как, но с остывшимися после первой стычки 7hp (через канализацию попёрся я один), я завалил спеца, который на беду одного своего напарника был в этот момент с гранатой. Хорошо, что mp_friendlyfire 1 )). Правда оставшийся 3-й спец меня завалил, но он остался один (после небольшой зачистки наверху) и ничего не смог сделать. В общем, мы выиграли не помню с каким счётом.
de_nuke. Одна из карт, тактика в которой у нас отточена как надо. Кто скажет, что AWP и снайперу в нюке не место, пусть первый бросит в меня камень )). По крайней мере, через площадь со слоном я ходил вполне свободно. За террористов мы выиграли 8:7. За спецов играть было намного легче, так что победа опять была за нами. В de_inferno играли уже просто так и больше прикалывались. Короче говоря, мы выиграли. Выводы от игры: 1. Окончательно сформировался наш состав. 2. Фаворита в команду назад мы не возьмём 100%. 3. Играть с этой командой ещё раз нет смысла. Так что могут не предлагать. Продолжение следуеt >>  

(игра с x-RAY)<<__[1...2]__>>

 
Создатели: Driver & Spiker
 
Hosted by uCoz